Автор Тема: Плав. средства  (Прочитано 30426 раз)

Оффлайн Садагаоясе

  • Модератор.
  • Участник форума
  • Сообщений: 379
  • дела давно минувших дней...
Плав. средства
« : 12 Декабря 2011, 23:56:08 »
Каноэделы и каноэводы всех стран объединяйтесь.

Оффлайн Detsicho-weta

  • Медвежьи дни
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 133
Re: Плав. средства
« Ответ #1 : 13 Декабря 2011, 01:05:04 »
"Уг!"- сказали гости"))

Оффлайн Bisonъ

  • админъ
  • Заслуженный участник форума
  • Сообщений: 4330
    • этот
Re: Плав. средства
« Ответ #2 : 13 Декабря 2011, 07:26:33 »
Надо раздел ещё в два раза закрытее сделать, тада точна есть шанс всех каноеводов тут увидеть.
Я нашёл вам сокровища, а вы проворонили шхуну. Не желаю быть капитаном у таких дураков!"(с)

Оффлайн Человек слева

  • Модератор.
  • Заслуженный участник форума
  • Сообщений: 1898
  • ᓂᒻᐱᒪᔥ
Re: Плав. средства
« Ответ #3 : 13 Декабря 2011, 09:17:35 »
А плотоводцы? :)

Оффлайн Садагаоясе

  • Модератор.
  • Участник форума
  • Сообщений: 379
  • дела давно минувших дней...
Re: Плав. средства
« Ответ #4 : 13 Декабря 2011, 11:21:06 »
Плотоводцы в первую очередь, только тогда раздел надо в три раза закрытие делать.

Оффлайн Иван.

  • Медвежьи дни
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 238
  • John
Re: Плав. средства
« Ответ #5 : 13 Декабря 2011, 17:58:50 »
Ну вы блин даёте!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D ;D Вы наверное тут подводную лодку строите?!!! :o :o :o
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2011, 18:29:33 от Иван. »
Не стоит относиться к жизни слишком серьезно,из нее все равно не выбраться живым...   Делай, что должен, и будь, что будет!!! Все не так уж плохо, все гораздо хуже.

Оффлайн Bisonъ

  • админъ
  • Заслуженный участник форума
  • Сообщений: 4330
    • этот
Re: Плав. средства
« Ответ #6 : 13 Декабря 2011, 19:29:33 »
не пали контору
Я нашёл вам сокровища, а вы проворонили шхуну. Не желаю быть капитаном у таких дураков!"(с)

Оффлайн Detsicho-weta

  • Медвежьи дни
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 133
Re: Плав. средства
« Ответ #7 : 14 Декабря 2011, 00:06:24 »
Да, надо организовать сверхконспиративную группу и разработать шифр ;D, ...чтоб ни одна муха.. ;D
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2011, 00:09:18 от Detsicho-weta »

Оффлайн Садагаоясе

  • Модератор.
  • Участник форума
  • Сообщений: 379
  • дела давно минувших дней...
Re: Плав. средства
« Ответ #8 : 14 Декабря 2011, 01:23:44 »
Уже не надо...

Оффлайн Bisonъ

  • админъ
  • Заслуженный участник форума
  • Сообщений: 4330
    • этот
Re: Плав. средства
« Ответ #9 : 14 Декабря 2011, 02:30:31 »
там в теме про каноэ на заказ кстати любитель какой-то подтянулся с ником Дикарь.
Я нашёл вам сокровища, а вы проворонили шхуну. Не желаю быть капитаном у таких дураков!"(с)

Оффлайн Садагаоясе

  • Модератор.
  • Участник форума
  • Сообщений: 379
  • дела давно минувших дней...
Re: Плав. средства
« Ответ #10 : 14 Декабря 2011, 12:01:47 »
Да, Миш, видел. Даже не знаю что ему отвечать.  ;)

Оффлайн Конопель

  • Медвежьи дни
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Плав. средства
« Ответ #11 : 15 Декабря 2011, 13:48:33 »
А начинающего каноэвода научите грести с одной стороны - чтобы весло не перебрасывать?

Оффлайн Bisonъ

  • админъ
  • Заслуженный участник форума
  • Сообщений: 4330
    • этот
Re: Плав. средства
« Ответ #12 : 15 Декабря 2011, 14:01:43 »
нет. Потому что начинающего каноэевода всяк должен норовить обидеть.
Я нашёл вам сокровища, а вы проворонили шхуну. Не желаю быть капитаном у таких дураков!"(с)

Оффлайн Садагаоясе

  • Модератор.
  • Участник форума
  • Сообщений: 379
  • дела давно минувших дней...
Re: Плав. средства
« Ответ #13 : 15 Декабря 2011, 14:49:15 »
 :) Надя, есть флото и плотоводцы, есть ниво и коневоды, а для каноэ существуют погонщики.   :)
Так ыть было бы желание, а научить-то можно, чего ж не научить-то.

Оффлайн Detsicho-weta

  • Медвежьи дни
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 133
Re: Плав. средства
« Ответ #14 : 23 Декабря 2011, 16:10:43 »
Конопель,  сначала надо определить, имеет ли лодка подходящие для гребли с одной стороны параметры. Тут важно отношение длины к максимальной ширине корпуса на ватерлинии. Чем этот показатель выше, тем более приспособлена лодка к такому способу гребли. Ну еще килеватость судна важна. Короче, у лодки должна быть высокая устойчивость на курсе и низкая поворотливость.