Автор Тема: подвес на пайпбэг  (Прочитано 2677 раз)

Оффлайн yumato

  • Участник форума
  • Сообщений: 148
подвес на пайпбэг
« : 10 Ноября 2009, 16:17:09 »
столкнулся с пока  неразрешимыми трулностями в изготовлении подвеса на сумке. тот что обертывают иглами. иголок нет, а те что есть очень короткие и не подходят для обертывания. только для вышивки... пробовал обертывать перьями но получилось плохо. наверное перья были неподходящие, слишком грубые. может у кого есть правильные перья?
может кто помочь дельным советом или просто помочь?
всех кто младше и слабей,
не задумываясь бей.

Оффлайн Bisonъ

  • админъ
  • Заслуженный участник форума
  • Сообщений: 4329
    • этот
Re: подвес на пайпбэг
« Ответ #1 : 10 Ноября 2009, 16:24:20 »
Обматывать можно и короткими иголками - делать кожаную основу потоньше и на каждый оборот делать узелок. Они и так в основном через два оборота получаются.Там у тебя рядом Михаил виноградов живёт - у него можешь проконсультироваться, я видел как он узелки делает - так как надо.
Перья лучше всего использовать от чаек - они самые мягкие. Или от павлинов - они самые длинные (у Дэна посмотри как он делал). Можно размягчить водой или уксусом, и сделать потолще кожаную основу. Я просто склеил два слоя.
На всякий случай - вдруг ты не так делаешь. Основа для квила (это то, что ты называешь подвесом) делается из тонкой  невыделанной кожи (такой, как на барабанах используют). Она жётская, и даёт хорошую основу для оборачивания.Заменить можно чем угодно, например картоном (если делать какие-то мелкие поделки, например розетки. На квил, конечно, желательно что-то натуральное.
Я нашёл вам сокровища, а вы проворонили шхуну. Не желаю быть капитаном у таких дураков!"(с)

Оффлайн yumato

  • Участник форума
  • Сообщений: 148
Re: подвес на пайпбэг
« Ответ #2 : 10 Ноября 2009, 16:41:50 »
привет Михаил.
у меня иголки настолько короткие, что даже на 1 оборот с трудом хватает. на узел уже нет длины. и это еще если их не обрезать. так что это проходит. Я уже пробовал :(
у меня и были павлиньи перья. но они наверное были слишком старые. очень жесткие и главное не очень похоже получалось. Хотя я их конечно размачивал, и основу брал потолще, что бы легче моталось. За основу я трал толстый чепрак некрашенный, резал практически квадратный, потом скруглял края полосок. и уже потом крутил. но все равно получается не так как надо.  А с Михаилом я конечно свяжусь.
всех кто младше и слабей,
не задумываясь бей.

Оффлайн Bisonъ

  • админъ
  • Заслуженный участник форума
  • Сообщений: 4329
    • этот
Re: подвес на пайпбэг
« Ответ #3 : 10 Ноября 2009, 17:29:48 »
Чепрак не годится - он толстый и мягкий.Там надо именно тонкую и жёсткую основу, как на барабанной коже. Поэтому, наверное, и не хватает иголок на оборот.
Я нашёл вам сокровища, а вы проворонили шхуну. Не желаю быть капитаном у таких дураков!"(с)