Автор Тема: История отечественного Пау Вау  (Прочитано 33046 раз)

Оффлайн Bisonъ

  • админъ
  • Заслуженный участник форума
  • Сообщений: 4329
    • этот
История отечественного Пау Вау
« : 17 Февраля 2006, 03:25:39 »
Собрались однажды  Соббикаша,  Матонажин, Гойко Митич и другие на Большой Совет.
Говорят, даже Орлиное Перо приехал с Алтая, а может он туда ещё и не уезжал к тому времени. В конце-концов, жизнь заставила всех собраться, а до этого все были по-отдельности, каждый сам себе и Матонажин, и Соббикаша  и  Гойко Митич -  в одном лице. Неудобно как-то сразу столько дел надо делать, вот и решили собраться на Совет.  Удивляться этому не приходится, так как в то время все так делали. Тогда страна была такая – Советов. Все собирались, и давали друг - дружке советы, как жить дальше. В определённом плане это было даже удобнее, так как самому ни о чём думать не надо было, всё тебе обязательно посоветуют. Поэтому думать в то время почти никто и не умел толком, а всё получалось как-то само - собой. И получалось же, вот что интересно…
 О чём советовались на Большом Совете– сохранились только отрывочные сведения, но в данном случае важен результат: договорились, что Соббикаша будет выполнять соббикашинскую работу, Матонажин, соответственно, матонажинскую, а Гойко Митича вообще никто не будет трогать, пускай себе остаётся на Большом Экране и делает свою работу там. И ещё договорились, чтобы друг-другу большую часть времени не мешать стоять каждому на своём, а собираться только раз в году, на недельку,  на Большой Совет, и, в крайнем случае, там мешать, если будет совсем невтерпёж.  Со временем, правда, советоваться на этом Большом Совете перестали, и осталась от первоначального замысла только привычка надевать индейскую одежду и жить, соответственно,  по-индейски. В другое-то время по-индейски не особенно поживёшь, надо всё время строить из себя деловых людей, иначе не будут платить зарплату и можно умереть с голоду.
И называться всё это безобразие будет Пау Вау. Ещё одно непонятное слово, надо и его объяснить.
Слово Пау Вау в переводе с языка индейцев наррагансетов означает «колдун», «церемония». Оно появилось из этого языка таким образом: однажды какие-то путешественники, посетившие индейскую деревню, увидели, как колдун проводил церемонию исцеления больного – при этом он бил в барабан и пел свою колдунскую песню. Путешественники спросили у индейцев, мол, что происходит, а те ответили на своём языке: «Пау Вау», имея в виду колдуна. А путешественников интересовал не какой-то там колдун, а всё событие, поэтому они записали в своих путевых дневниках: «Пау Вау – церемония заклинания». Потом, через некоторое время, вслед за путешественниками пришли учёные, которые записали наррагансетский язык в свои книги, и выяснили, что Пау Вау – это вовсе не церемония, но вскоре за учёными подтянулись войска, которые истребили самих наррагансетов с их колдунами и положили конец всем их церемониям. И  осталось от них одно название и неправильно переведённое слово «Паувау», которое все потом склоняли на свой манер, и в словаре оно на сегодняшний день означает  «шумное продолжительное совещание, на котором не пришли ни к какому (или пришли к малозначительному) решению».
Что имели в виду Соббикаша с Матонажином и всеми другими, называя свой лагерь словом Паувау? Скорее всего, всё вместе взятое. Зачем  брать по отдельности, если можно всё вместе? И колдун пригодится, и церемония, так они тогда, наверное, рассуждали. 
Гойко Митич с экрана сказал на это: «Хау», что по-индейски обозначает окончательное и бесповоротное согласие, и стали с тех пор собираться не реже одного раза в год Паувау.

« Последнее редактирование: 19 Февраля 2006, 05:57:20 от Bisonъ »
Я нашёл вам сокровища, а вы проворонили шхуну. Не желаю быть капитаном у таких дураков!"(с)

Оффлайн Котел

  • Действительный участник форума
  • Участник форума
  • Сообщений: 65
  • Все возможно!
Люди-мифы
« Ответ #1 : 10 Марта 2006, 12:01:45 »
Я вот предлагаю даже тему в форуме завести про человеков-легенд, как блестяще написала Тетива.
Без сомнения, в этот сонм сразу можно занести как минимум троих: Великого и Ужасного Матон... (а что подумает Кальтенбрунер? ;D), Человека с Многими Именами Вапит... (а что, он подумает? ;)) и истинного Покровителя и Демиурга Макату (что он подумает - не подлежит полному осмыслению человеком...). Также без сомнения, что еще масса народа может продолжить этот список. И немало найдется мифов про этих уже почти эпических персонажей...
Например. Как уже давно было замечено, Великий и Ужасный существует как минимум в трех ипостасях. Одна непрерывно находится в Питере и шьет сапоги, другая непрерывно находится в Толмачево и укрыта деревянным коробом как фигура в Летнем саду, а третья занимается с лошадками на Алтае. Есть также концепция о том, что Великий и Ужасный всего один, он он находится на околоземной орбите, проецируя чудесным образом свое изображение в указанные точки... :D
По всем векам летит булыжник,
и невозможно отстраниться,
а за стеклом - счастливый книжник
над некой мудрою страницей.
(с)

Оффлайн Bisonъ

  • админъ
  • Заслуженный участник форума
  • Сообщений: 4329
    • этот
Re: Люди-мифы
« Ответ #2 : 11 Марта 2006, 01:40:44 »
Тогда начинать надо с трёх самых главных персонажей, а потом уже переходить к второстепенным, и уже потом ко всем остальным, до которых, скорее всего, и дело-то не дойдёт. Начать можно так:
Как-то раз собрались вместе Соббикаша,  Матонажин и Гойко Митич. Последний, правда, присутствовал на этой встрече в двухмерном параллельном пространстве – смотрел с экранов кинотеатров, но ведь нельзя из-за этого утверждать, будто-бы его не было совсем!К тому же его роль в происходящем нельзя недооценивать, ведь кто подавал тогда пример остальным? Поэтому, как ни крути, а приходится писать: «…и Гойко Митич». Кроме этих троих  были и другие, например  Орлиное Перо, Чёрный Волк, Красный Волк, Койот и даже Синий Орёл и Овасес, но всех теперь уже не упомнишь, поэтому история про них будет умалчивать. Для удобства. Можно, конечно, поднять архивы или расспросить очевидцев, того же самого Соббикашу, но какой смысл? Никакого смысла нет.

Соббикаша был самым главным, во всяком случае - он так говорит. А если и не говорит, то думает. А если даже и не думает, в чём я сильно сомневаюсь, то делает так, словно всё именно таким образом и обстоит, и многих это до сих пор вводит в заблуждение.
Кое-кто с этим не согласен, например Матонажин, который втайне тоже подумывает о чём-нибудь эдаком. Орлиное Перо тоже с этим не согласен, а ещё не согласны те, про кого история умалчивает, но никто всё равно ничего не может с этим поделать.
Наверное, всё-таки, сперва,  нужно обо всех рассказать поподробнее, а потом уже говорить: «Как-то раз собрались вместе такие-то и такие-то». Для удобства. Раз так, тогда начнём, пожалуй, с Соббикаши.

                                                            Соббикаша.
 
Слово «соббикаша» происходит из языка североамериканских индейцев обжидвеев, и означает в переводе с этого языка «паучёк», а паучёк  в свою очередь олицетворяет демоническую сущность, которая любит делать всякие пакости окружающим. Означает ли это, что Соббикаша – североамериканский индеец оджибвей, да к тому же ещё и «паучёк»? На это трудно ответить определённо «да», или определённо  «нет». И всех других это тоже касается, но пока что речь только про Соббикашу.  Для удобства пока что будем считать, что он индеец, а североамериканский он оджибвей или нет – не будем выяснять. Конечно, можно попытаться предположить, что Соббикаша если не в этой, то в прошлой жизни был индейцем на все сто процентов, но это как-то несерьёзно, поэтому оставим пока этот вопрос открытым. И  в действительности ли он был и является самым главным, или же это плод его воображения, тоже не будем выяснять. Это очень спорный вопрос. Например, Матонажин будет спорить, а за ним все остальные. Вообще, Соббикашу очень трудно отделить в каком-нибудь рассказе от Матонажина, несмотря на то, что глава посвящена первому, а не второму. Всегда, слушая очередную историю о проделках Соббикаши, все обязательно спрашивают  « А Матонажин что в это время делал?». Это как две стороны одного и того же бутерброда. Одна сторона всегда с колбасой, а другая ей завидует. Потом бутерброд падает колбасой вниз, и верх берёт уже другая сторона. И так далее…
Кто же такой Матонажин?
                                                            Матонажин.

«Мато - нажин» приблизительно переводится с языка индейцев сиу , как « На Стоящий Медведь», или «Стоящий Медведь На», в зависимости от того, на чём он собирается стоять. Но это у индейцев сиу медведи стоят непонятно на чём, а наш Матонажин всегда стоит на своём, и точка. А остальные, как правило, собираются вокруг, и слушают его затаив дыхание. Потому что Матонажин любит рассказывать о своей жизни интересные и поучительные истории. Со временем у этих историй появляются новые подробности, и от этого они становятся ещё интереснее. И только Собикаша один не любит слушать матонажинские истории, утверждая, будто - бы он их придумал сам. И в отместку придумывает свои собственные истории из своей жизни, хотя поучительными их едва ли можно назвать, скорее всего это истории о том, как не нужно поступать в тех или иных ситуациях, если не хочешь лишних неприятностей. Например, он говорит, что в одиночку убил не то медведя, не то кабана (в некоторых версиях обоих сразу) одним выстрелом из лука, и в доказательство показывает всем желающим лук и банку говяжьей тушёнки, на которой написано крупными буквами: «МЕДВИЖАТИНА». А разве можно в одиночку убивать медведя и засовывать его в банку с тушёнкой? К тому же эта глава не про Соббикашу, а он тут влез со своей историей…
У Матонажина нет такой банки, зато у него есть кое- что получше неё -  Доска-Сороковка, при помощи которой он решает иногда запутанные проблемы. Стукнет разочек доской, и они сами - собою решаются. Так что лучше не иметь с ним лишних проблем…
В свободное от Доски – Сороковки время Матонажин работает ковбоем и пасёт коров в Алтайских горах. Почему ковбоем? Потому что у настоящих индейцев в современном мире просто нет другого выхода. Земли у них отобрали, бизонов истребили, на войну ходить не пускают, разве только изредка, когда все другие тоже воюют. Где настоящему индейцу, спрашивается, применить свои выдающиеся качества наездника? Только в ковбойской работе. Вместо бизонов, правда, коровы, и не охотиться на них надо, а пасти, но ощущения от этого примерно те же самые.
Ну вот, пожалуй, и познакомились. Для первого раза вполне достаточно. Хотя для полноты картины, пожалуй, можно ещё рассказать легенду, которую рассказывают о Матонажине с Соббикашей в наших индейских палатках.

                           Легенда про Соббикашу и Матонажина.
Рассказывают, что в одно время люди в разных местах стали видеть чересчур много Матонажинов. Во-первых, по его собственным словам, он всегда жил в Алтайских горах, а в город выбирался только на заработки. Но находились люди, которые осмеливались утверждать, что видели Матонажина в городе не только на заработках, но и наблюдали его на постоянном месте жительства – в подвале, на заброшенной военной базе и даже в женском общежитии. Кто же в таком случае пасёт коров в Алтайских горах и кормит страну колбасой? Потом его стали замечать в двух городах одновременно. Получается, уже три штуки. Но это ещё не всё. Люди, приезжающие раз в году на Пау Вау (рассказ об этом ещё впереди), сделали любопытное наблюдение: по приезде туда они обнаруживали, что Матонажин уже на месте, а уезжая видели, что он и не собирается в дорогу. Значит, он никуда и не уезжает! На зиму его палатку обкладывают фанерными щитами для пущей сохранности, а весной он оттаивает от зимней спячки, туда - сюда, а там и лето недалеко – опять народ приезжает на Паувау, привозит продукты и последние новости. Это уже четвёртый Матонажин, и, наконец был ещё такой писатель, который написал книги «Мой народ Сиу» и «Земля Пятнистого Орла». Правда он жил в Америке в позапрошлом веке, так что может это и не тот Матонажин, но всё равно, не бывает же, чтобы так всё совпадало. И стал народ прикидывать, как же так? Первая версия была неуклюжей, но она хотя бы что-то объясняла: кто-то сказал, что Матонажина в действительности не существует, а всё это – голограммы, посылаемые с орбиты американским спутником-шпионом. Это случайно открылось, когда во время магнитной бури что-то пошло не так, и все Матонажины вдруг оказались в одном месте – на Алтае, а вместо них появился Орлиное Перо, который уже давно уехал на Алтай и остался там жить. Потом всё быстро восстановилось, опять появились Матонажины и пропал Орлиное Перо, но незамеченным это не осталось. Да ещё масла в огонь добавила реклама сигарет «Мальборо», в которой все как один ковбои напоминали почему-то Матонажина…Понятно же, что тут без американцев не обошлось… Но потом, довольно быстро, выяснилось, что о голограммах говорить не приходится, потому что Доска-Сороковка оказалась настоящей (кому-то ею больно досталось), а следовательно и Матонажин, по крайней мере какой-то из них, должен быть настоящим. Но откуда же тогда взялись остальные? К тому же, вскоре отовсюду пришли подтверждения о том, что Доска-Сороковка настоящая, и таким образом версия о голограмме отпадала. Но вопросов это не снимало, и появилась другая версия – об искусственном происхождении Матонажина. Принять её можно было лишь в том случае, если поверить в возможность перемещения во времени-пространстве, но поскольку Соббикаша иногда выделывал и не такое, то у версии много сторонников. Суть в том, что в будущем, когда роботы решат уничтожить человечество, оно в последний раз соберётся на Пау Вау и решит дать решительный отпор, после чего начнётся подготовка к восстанию. Чтобы повлиять на исход восстания, роботы сконструируют Терминатора, наподобие того, про которого сняли одноимённый фильм, (только вместо Шварцнеггера он будет выглядеть точь-в точь, как Матонажин), и пошлют его в прошлое, на самый первый Совет. Цель – уничтожить Пау Вау в зародыше. А чтобы всё прошло удачно, Матонажину приделали специальную кибернетическую Доску – Сороковку, которой он обязан был вершить свою тёмную миссию. Но Силы Добра из других галактик решили воспрепятствовать внеплановому уничтожению планеты роботами, вместо намеченного планового уничтожения во время Армагеддона, и отправили на землю робота из жидких металлов – Соббикашу. Эта модель могла принимать любые формы, в зависимости от необходимости и условий оперативной обстановки. И вот, роботы вступили в смертельную схватку, но силы оказались равны, к тому же в результате столкновений обоим сторонам был нанесён некоторый ущерб: Соббикаша отстрелил от Матонажина Доску-Сороковку, и тому пришлось приделывать на место правой руки обычный манипулятор.  А самому Соббикаше так досталось этой доской, что он практически утратил способность к перевоплощениям, и от этого сохранилась только склонность к ним в его характере, а внешне он так и остался в переходном состоянии от Человека - паука к Северному Оленю – Вапити. Хроники говорят, что до этого он имел форму электрического ската, а ещё раньше – шарообразную, и назывался «Глобус».
Из-за неудачной попытки уничтожить человечество, роботы будущего посылали ещё несколько моделей Матонажина в прошлое. Одна из них, кстати, и оказалась ошибочно в девятнадцатом веке, и не найдя там Соббикашу, вынуждена была заняться писательской деятельностью. А остальные были размещены в стратегически важных регионах страны – Алтайских горах, и обеих столицах нашей Родины. Почему роботами не было принято решение об уничтожении – неизвестно, возможно испорченная модель Соббикаши могла принести больше вреда человечеству, чем пользы. Это подтверждается множественными примерами его деструктивной деятельности, в то время, как какая-то из моделей Матонажина время от времени наоборот  выдавала что-нибудь конструктивное. И поэтому многие думают, что не все экземпляры Матонажина посылались восставшими роботами, а была и добрая модель – как в фильме про Шварцнеггера. И именно эту модель выбирали несколько раз Вождём всего Пау Вау, правда ненадолго. Верх потом всё равно брал Гойко Митич. Вот такую историю можно услышать на Пау Вау, а поскольку в каждой истории содержится рациональное зерно, то каждый без труда сможет найти его и в этой легенде, рассказываемой маленьким детям перед сном на каждом Пау Вау. А если дети при этом не слушаются, то им поют песенку : «Придут Мато, Паучёк, и укусят за бочёк!»


« Последнее редактирование: 16 Мая 2007, 02:50:18 от Bisonъ »
Я нашёл вам сокровища, а вы проворонили шхуну. Не желаю быть капитаном у таких дураков!"(с)

Оффлайн Bisonъ

  • админъ
  • Заслуженный участник форума
  • Сообщений: 4329
    • этот
Re: История отечественного Пау Вау
« Ответ #3 : 12 Марта 2006, 15:31:05 »
Считаю своим первейшим долгом срочно сделать одно очень важное сообщение в духе новых веяний в политкорректности. Даже если бы не было никакой политкорректности вовсе, всё равно необходимо было бы рано или поздно об этом сказать. Дело в том, что персонажи нашей мифологии и их реальные прототипы имеют между собой очень мало общего. Собственно говоря, практически ничего общего уже они между собой не имеют, живут давным – давно отдельной жизнью и прекрасно друг без друга справляются.
Впервые я это заметил в 1996 году в Толмачёво. Вышли мы как – то с Гариком из типи привязать коней, и решили после этого ещё задержаться, чтобы покурить на свежем воздухе, так как в типи слишком дымно. А в этот момент со стороны пляжа показалась какая – то фигура с полотенцем наперевес и зубной щёткой. С двухсот метров уже было ясно по характерной косолапой походке и лёгкому дрожанию земли, что идёт Матонажин. Однако же, несмотря на все эти признаки, нам с Гариком одновременно вкралось в голову некое сомнение в реальности происходящего. И чем ближе подходил тот, кто выдавал себя за Матонажина (а внешне он выглядел точь-в точь как Матонажин), тем общее наше сомнение усиливалось, пока наконец не стало ясно – это никакой не Матонажин. Матонажин – он высокий, красивый, живёт на Алтае и пасёт коров с утра до вечера. Даже по ночам все коровы у него под контролем, и вчера было под контролем, и назавтра тоже. И когда он идёт с пляжа, а вообще – то он не идёт обычно, а едет на своём ковбойском скакуне Бурке, то земля не просто дрожит, как в данном случае, а происходят даже маленькие тектонические сдвиги и выбросы расплавленной магмы на поверхность. От этих выбросов он прикуривает сигареты «Мальборо», так как в зажигалке «Зиппо» давно закончился бензин. А как же иначе, ведь с Технократической Системой Потребления Жизнеустройства он постоянно в состоянии непрекращающейся войны, и та постоянно строит ему пакости. То бензину для зажигалки не даст, то ларёк перед носом закроет. Так что поэтому, а также в силу высокой сейсмической опасности, Матонажину большую часть времени приходится жить в Алтайских Горах наподобие полевого командира Святогор – Батыра. Того также не выдерживала почва, и он со своим конём скрывался со своим бандформированием в Святых Горах и Паншерских Ущельях. Потом федеральный командир Илья Моисеевич Муромец хитростью-таки загнал его в гроб, завладев частью жизненной мощи и боезапаса и кредитным счётом в банке. А Святогор – Батыр долгое время находился в заключении – в дубовом гробу в белых тапках, но потом через две тысячи лет всё-таки придумал выход из положения. Перво-наперво надо было переменить языческую веру на индуизм, что по сути всё равно одно и то же. Потом уже чисто технические детали – реинкарнация в другом теле и другом месте. Сразу подумали про Матонажина? Нет, погодите, не всё так быстро. Сперва на свет появилась страна Мальборо и единственный её житель - Мальборомэн. О нём подробнее как – нибудь в другой раз, а пока вкратце сообщим, что просуществовали они совсем недолго, погибнув как и Атлантида из-за извержения вулкана. В самом центре страны Мальборо неожиданно стал извергаться вулкан Горбатая Гора, и вся цивилизация ковбоев пришла в такое запустение, о котором даже и говорить не хочется.
 Мальборомэн, как порядочный человек, от стыда убил свою лошадь одной каплей никотина, которую копил в себе всю жизнь для совсем других целей,а сам продал свою фирму «Мальборо Классик» макаронникам (у которых на родине- в Древнем Риме и придумали половые извращения), выкурил за один присест все оставшиеся сигареты, и умер от рака лёгких. Рак после этого залез на Горбатую Гору и рассвистел об этой новости всем попало. Откуда  и пошла поговорка – «когда рак на горе свистнет».
Не будем утверждать, что Матонажин – это и есть следующая реинкарнация Святогора – Богатыря, так как с дружественной нашей галактике орбиты Ориона пришла совсем другая информация – Матонажин в прошлом тевтонский рыцарь (и фамилия у него соответствующая – Немков), который топтал своими копытами и копытами своих бронебойных коней Новгородскую Русь (а за Матонажином и вправду замечали привычку топтать время от времени Русь, в особенности её столицу – Город-Герой Москву).
Так что нельзя с уверенностью сказать о том, кто такой Матонажин на самом деле. Можно с уверенностью сказать только то, что уж точно не тот товарищ с полотенцем и зубной щёткою, которого мы видели с Гариком поутру, выйдя из дымного типи привязать коней.
Точно такая же история и с Соббикашей. Ни в коем случае нельзя путать его с Сергеем Ивановым из Николаева, и тем более с Одиноким Вапити из Клана Медведя. Это четыре совершенно разных человека, и между собой они никогда не встречались. Поэтому я удалил парочку сообщений Вишни, которая ошибочно утверждала, будто бы это одно и тоже лицо. С такой упрощённой, и я бы сказал, вульгарной интерпретацией этого сложнейшего психологического комплекса, современная политкорректность согласиться никак не может. О чём я и считаю своим долгом немедленно сообщить. 

На фото: Восковая модель мифологического героя Матонажина в Радебойле из которой видно, как прототип отличается от оригинала .
« Последнее редактирование: 16 Мая 2007, 03:00:54 от Bisonъ »
Я нашёл вам сокровища, а вы проворонили шхуну. Не желаю быть капитаном у таких дураков!"(с)

Оффлайн Cherry

  • Регулярный участник форума
  • Участник форума
  • Сообщений: 106
  • ЦЕЛЬСЯ В ЗВЁЗДЫ = ПОПАДЁШЬ В ЛУНУ(лакота)
Re: История отечественного Пау Вау
« Ответ #4 : 25 Марта 2006, 18:48:42 »
 ;)Вот  и я соблюдаю всю и вся политкорректность  передаю вам собчение из прошлого времени.О ком речь догадайтесь сами,поскольку фоты печатать будем позжы.Итак ,устраивайтесь поудобней,можете закурить свои трубки,рассказ долгий....
   ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ВИГВАМА.
  Журнал "Турист",куда после долгих сомнений Сергей  отправил чертежи и описание,подтвердил серьёзность изобретения.Сергея впервые уважительно назвали автором.А неделю спустя совсем по другому поводу и совсем другие люди назвали его хулиганом.
  Дело было так;компания туристов выбралась на лоно природы .Но отдыха не получилось-компания была атакована группой"хулиганов"Записка за подписью "лесные люди",и чёрная стрела,вонзившаяся в пень,служащий столом,были  предъявлены,как вещественные доказательства.Позже выяснилось:не с миром,а с водкой,топором и  транзисторным грохотом явились туристы в тихий весенний лес.Впечетления ради сожгли малинник,разорили пару гнезд,разворошили муравейник...
 Вот почему в записке "лесных людей" содержался категорический приказ;в здешних местах больше не появляться.
  К этим событиям изобретатель вигвама имеет определённое отношение.Объясняет просто:"Иной человек в городе настолько дичает,что его опасно пускать в лес.Вот мы и не пускаем,разделив наши леса на "зоны охраны".
 Программа самоусовершенствования составленная Ивановым,включает в себя 16 параграфов,предусматривающих  развитие самых  ;D разнообразных способностей:от умения сварить обед из ничего до обстоятельного знания астрономии и фотодела.Выпускной экзамен строг:претендент на звание "лесного человека" на неделю отправляется одинт в глухомань,имея при себе лишь топор и нож.Иванов оказался достаточно настойчив,чтобы выполнить все пункты этой программы.Он благодарен родному ПТУ(бурсе),где узнал вкус настоящей  работы,овладев помимо основной специальности краснодеревщика всеми металлообрабатывающими  станками.
  Железо и дерево - два основных языка в рукотоворном мире.Овладев ими он создал свой.Однажды ИМЕЯ ПРИ СЕБЕ ТОЛЬКО НОЖ,ОН ПОСТРОИЛ КАНОЭ  ИЗ КОРЫ ЗА 2 ДНЯ.
 
  Перепечатено без измениний.(года этак 1979-80 от рождества Вакантанки). 8)
 
А Сергей Иванов имеется ёщё в Минске,славном городе-герое.Приезжал пару раз на ПВ 92-93  и канул в Лету. >:(  Может это и о нём...? ;)
Из моих уст вылетает
песня радости-
стрела,готовая нести меня
на всем пути своего полёта.
                    У.Оандасан

Оффлайн Cherry

  • Регулярный участник форума
  • Участник форума
  • Сообщений: 106
  • ЦЕЛЬСЯ В ЗВЁЗДЫ = ПОПАДЁШЬ В ЛУНУ(лакота)
Re: История отечественного Пау Вау
« Ответ #5 : 21 Апреля 2006, 22:03:02 »
 ;)Продолжаем историю первых ПВ,в данном моменте речь пойдет,как писали и оформляли приглашения в былые времена,многие из нас знают известных картографов,ибо  случалось быть ихними" жертвами."И только индейский изворотливый ум и желание поскорей увидеть себе подобных приводили нас в нужное время  и место..
   
 ЛЕНИНГРАД                                                  8 АПРЕЛЯ 1980 ГОД
 ЕСТЬ ДАННЫЕ.что июне - июле ,этим летом,сроком на 10 дней приедет в Л.,Сат-Ок.Мы надеемся с ним встретиться и потому предлагаем всем индеанистам прислать поскорее свои письма и пожелания,планы,вопросы,касающиющиеся индейских проблем,на которые Сат-Ок мог бы дать ответ.Мы не предлагаем Вам приехать,т.к. не знаем даже приблизительно сроки его прибытия в Ленинград,и потому что в августе(с 1 по 20 )хотим организовать лагерь в лесу и созвать Вас всех на первый в нашей истории съезд(жить будем в вигвамах) ;D
 Съезд будет проходить по всесторонней про-мме обмена опытом и информацией,а также обсудить главную задачу-создание всесоюзного клуба индеанистов,выбора его актива.
 Будут проводиться соревнования, игры,вечера,посвященные  знам.датам и памяти павших борцов за права индейцев,вечера песни,танца.
 Всех изъявивших желание приехать на съезд в августе,будет выслан список необходимого снаряжения для жизни в лесу и походов.
 Проведем поездки и экскурсии по историческим и культурным местам Ленинграда с учётом малых средств.
 Хотим предупредить своих единомышленников о железной дисциплине :o во временном лагере,а также отвечаем за все последствия съезда и берем под свою защиту всех собравшихся( 8)Кгб -ФСБ-не спит прим.моё).
 Руководство по устройству становища,до обсуждения вопроса об активе на общем съезде,берет на себя группа организаторов,знающих лес."
  ;) ;D Ваши впечетления?Может у кого-нить есть нечто подобное"историческое" ???
Из моих уст вылетает
песня радости-
стрела,готовая нести меня
на всем пути своего полёта.
                    У.Оандасан

Оффлайн Bisonъ

  • админъ
  • Заслуженный участник форума
  • Сообщений: 4329
    • этот
Re: История отечественного Пау Вау
« Ответ #6 : 21 Апреля 2006, 22:48:31 »
Как-то раз мы с бывшим Собакой спросили одного товарища по имени Сломаный Нож
из племени шауни (как он утверждает) :"Как ты относишься к индейскрому духовному миру?" - "Полностью поддерживаю", -сказал Cломаный Нож.
Примерно такие и мои впечатления.
А этот текст мы используем в приглашении следующего года. К тому времени, наверное, и у нас уже будет железная дисциплина ;)
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2006, 02:08:20 от Bisonъ »
Я нашёл вам сокровища, а вы проворонили шхуну. Не желаю быть капитаном у таких дураков!"(с)

Оффлайн Cherry

  • Регулярный участник форума
  • Участник форума
  • Сообщений: 106
  • ЦЕЛЬСЯ В ЗВЁЗДЫ = ПОПАДЁШЬ В ЛУНУ(лакота)
Re: История отечественного Пау Вау
« Ответ #7 : 22 Июня 2006, 18:18:22 »
 :)  Хау,колы!С наступающим вас,праздником,товарисчи!Вот нарыла здесь один шедевр из истории,лет так 15 назад,наверное это было.Хотелось не только клюбов,но и "серьёзной" организации - речь пойдет о ней ниже.Некоторые,а точнее многие должны это всё помнить или вспомнить.Короче;

               ПАМЯТКА ИНДЕАНИСТУ.
  Дорогой,товарищ!
 Ты являешься членом общественной молодёжной организации Всесоюзное общество по индеанистике и международной солидарности,ставящей своей целью:
 1.Распространение научных знаний по истории и современному положению коренного населения Америки-индейцев.
2.Укрепление  у советских людей и молодежи ясного представления о жизни этого народа,его прошлом и настоящем.
3.Воспитание у советских людей духа интернационализма,нетерпимости к любым проявлениям расовой ненависти и шовинизма.
4.Укрепления дружбы  и братства с угнетенными индейскими народами.
5.Оказания помощи индейским народам в их нелегкой борьбе за свои права.
6.Укрепление солидарности со всеми кого искренне волнует судьба коренных американцев.

   Каждый член общества должен глубоко осознать смысл своей деятельности,как частицу борьбы за мир,утверждения справедливости,укрепления братской солидарности между народами.
 ПОМНИ!нАШЕ  дело помощь всем прогрессивным силам в борьбе со злом,национальным притеснением,расовой дискриминацией.

 :) :) :)Может кого и рассмешит стиль и содержание-такие были времена.
 Это были времена подписей в защиту Л.Пелтиера,когда был жив -здоров(пока не уехал в Канаду-Четан-Малахов Женя и его Комитет по поддержке Л.Пелтиера,и прочая...Да,тогда формально,некоторые делили на политических и игровиков-те,кто обшиваеться бисером и ездит на ПВ,всех индеанистов.Жаркая была пора. :)Но интересная по своему...Анекдотов с той поры хватает. :)Но не все сразу.. :-*
 

Из моих уст вылетает
песня радости-
стрела,готовая нести меня
на всем пути своего полёта.
                    У.Оандасан

Оффлайн Cherry

  • Регулярный участник форума
  • Участник форума
  • Сообщений: 106
  • ЦЕЛЬСЯ В ЗВЁЗДЫ = ПОПАДЁШЬ В ЛУНУ(лакота)
Re: История отечественного Пау Вау
« Ответ #8 : 02 Июля 2006, 14:15:41 »
 ;) А вот ешшо одна весчь из того времени.Она тоже вам "понравиться" ;D

                         АНКЕТА
 ПРОСИМ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСІ С ЦЕЛЬЮ  ПОМОЧЬ ВІЯСНИТЬ В ВІЯСНЕНИИ  РАЗМЕРА ИНТЕРЕСА ЛЮДЕЙ НАШЕЙ СТРАНЫ(СССР) К АМКРИКАНСКИМ ИНДЕЙЦАМ И ПОНИМАНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ ВСЕСОЮЗНОГО ОБЩЕСТВА ИНДЕАНИСТОВ - ЛЮБИТЕЛЕЙ.
 1.фио
2.дата рождения,национальность
3.образование и спец.
4.партийность и принадлежность к ВЛКСМ.
5.семейное положение,дети.
6.место жительства и телефон.
7.место работы и учёбы,должность.
8.увлечения и интересы(кроме индеанистике)
9.владение языками,фотоделом,машинописью(компом)
10.под каким именем известен среди индеанистов любителей?
11.сформулируйте причины побудившие вас серьёзно заняться изучением американских индейцев(ответ по желанию)
12.когда узнали о существовании групп индеанистов?Были ли на сборах индеанистов(Пау-Вау)на каких и год?
13.на ваш взгляд какими положительными качествами обладает ПВ?Какие имеються недостатки? :D
14.направления и темы в индеанитстике.
15.планы и пожелания в индеанизме.
16.считатете ли вы ,что необходимо создать ВСЕСОЮЗНОНЕ ОБЩЕСТВО?Чем бы вы хотели в нем заниматься?
18.какие материалы можете предложить на обмен?
19.какие микроплёнки,переводы,содержательные книги и музыкальные записи имеются по американским индейцам?
20.любые ваши дополнения и изменения к анкете?

 ИНИЦИАТИВА ИНДЕАНИСТОВ ПЕНЗЫ И НОВОСИБИРСКА.

Как вам эта штука - впечетляет? ;)
Из моих уст вылетает
песня радости-
стрела,готовая нести меня
на всем пути своего полёта.
                    У.Оандасан

Оффлайн Bisonъ

  • админъ
  • Заслуженный участник форума
  • Сообщений: 4329
    • этот
Re: История отечественного Пау Вау
« Ответ #9 : 09 Сентября 2006, 19:14:19 »
Флаг Медвежьего Народа.

У медвежьего народа есть два флага. Один – трёхцветный, другой – красный.
Трёхцветный флаг символизирует трёх тотемических животных – Лебедя, Рака и Щуку.
Лебедей вообще-то на самом деле два, но для удобства обычно говорят что один. Но на изображениях можно часто видеть двух лебедей, одного напротив другого. Говорят, что это самец и самка. Также жил когда-то один генерал с таким именем.
 Рак – это двойственный символ жизни и смерти. Смерти – это когда рак желудка, лёгких и т.д. А жизни – сами знаете.
А «Щука» – это название подводной лодки, которая в Великую отечественную войну утопила много ияшича вичаша.
Цвета на трёхцветном флаге символизируют соответственно белый –Лебедя, красный – Рака, и синий – Подводную Лодку.
Красный флаг медвежьего народа символизирует не рака, а Кровь, пролитую за Свободу.
До того, как придумали красный флаг, пользовались трёхцветным флагом.
Лебедь, Рак и Щука символизируют также тройственность власти – законодательную, исполнительную и власть денег.
Сохранилась легенда о том, как Тотемических Животных привязали к телеге, и заставили её тащить, но они не смогли сдвинуть её с места, так как та была слишком тяжёлая. В легенде заключался глубокий смысл – телега, олицетворявшая Медвежью страну, не должна двигаться ни в какую сторону, а стоять всегда на своём месте, определённом ей Создателем, также имеющим тройственную природу. Наблюдать за тем, чтобы телегу никуда не утащили, Создатель поручил Громовому Существу с двумя головами.
В одно время появилась идея, что необходимо отпустить Лебедя, Рака и Щуку на свободу. Тогда телега уж точно останется на месте, а так, чего доброго, Тотемические Животные могут договориться идти в каком-нибудь одном направлении, и Мировое Равновесие нарушится. Для этого пришлось сперва убить Громовую птицу с двумя головами , и её кровь, пролитая за свободу Лебедя, Рака и Щуки стала символизировать новый флаг, вернее наоборот –флаг стал символизировать кровь, пролитую за свободу.
Как-то раз один человек сел в Телегу, сказал волшебное слово : «Поехали» - и Телега поднялась над землёй и отнесла его к звёздам. С ним было три собаки – Лайка, Белка и Стрелка.  Некоторое время вместо телеги Медвежью страну охраняли три танкиста в танке, которые до полёта первого человека к звёздам воевали с ияшича вичаша. Но потом взамен старой Телеги решили построить новую, но так и не смогли этого сделать. То время так и называется – «Перестройка», что означает, сломать что-то старое и не построить ничего взамен.
Через некоторое время решили опять поймать Тотемических Животных, и привязать их к Телеге. Где-то разыскали также новую двухглавую Громовую Птицу, взамен старой убитой, но говорят, что новая – ненастоящая. Поэтому Тотемические Животные её не боятся и медленно тянут телегу в западном направлении, так как боятся людей с жёлтыми лицами на востоке и их тотемического Красного Дракона.У Медвежьего народа и так есть уже Зелёный Дракон – могучий демон, который каждый год уносит с собой много молодых парней. Одна из Собак (по имени Белка), улетевших с первым человеком к звёздам, раньше была его женой.
 Главный Вождь  людей с круглыми жёлтыми лицами живёт в четырёхугольной каменной гробнице, но каждое утро поднимается над своей страной и светит своему народу наподобие Солнца.. Люди с жёлтыми лицами могут придти на освободившееся от телеги место, поэтому необходимо снова убить Громовую Птицу (тем более, что она ненастоящая), освободить Тотемических Животных и восстановить таким образом потерянное Мировое Равновесие.
Васичу не хотят, чтобы Медвежий народ процветал,поэтому изо всех сил пытаются помешать ему остаться на своём месте и восстановить потерянное равновесие. Они тоже запустили к звёздам телегу, которой управляла Обезьяна – их Тотемическое животное. А потом придумали историю, будто бы человек с именем одного их генерала, воевавшего с народом лакота – Пахуска, побывал на Луне. Вождь лакота Сидящий Бык видел во сне, как Пахуска  свалился с Луны, и после этого лакота одержали великую победу над солдатами васичу, а Пахуска был убит. Его имя поделили между собой один чёрный белый человек с крепкими зубами, играющий на железной флейте васичу, и тот человек, который утверждает, что был на Луне.
Поэтому васичу и отправили на Луну обезьяну, чтобы показать лакота, что они их не боятся.
Вот почему медвежий народ не должен слушать советов коварных васичу, а должен идти своим путём – то есть стоять всегда на своём месте. И ждать возвращения того первого человека, улетевшего к звёздам. Иначе, куда он сможет вернуться, если место будет занято другим народом?
А по возвращении первый человек будет со всеми говорить (даже мёртвые воскреснут и придут его послушать – так говорят) и решит, кого он возьмёт с собой к звёздам, когда полетит туда в следующий раз. Вот почему люди должны вести добродетельную жизнь и соблюдать заповеди первого человека, которые он оставил перед тем, как улететь. Но люди забыли записать эти заповеди, и никто не знает, как надо правильно жить. Некоторые говорят, что не было никаких заповедей, а было только одно слово: - « Поехали».
Есть даже Священная книга, в которой говорится, что вначале было одно слово, но не говорится, какое именно.
Вот почему на самом деле никто не знает, как надо жить дальше.
Первый Человек когда-нибудь вернётся, и скажет, у кого из нас всё-таки получилось.
А пока что он просто смотрит на нас сверху, и машет рукой, хотя и догадывается, что никто этого не видит. 
 
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2006, 06:22:54 от Bisonъ »
Я нашёл вам сокровища, а вы проворонили шхуну. Не желаю быть капитаном у таких дураков!"(с)

Оффлайн Bisonъ

  • админъ
  • Заслуженный участник форума
  • Сообщений: 4329
    • этот
Re: История отечественного Пау Вау
« Ответ #10 : 19 Января 2007, 22:07:31 »
Мато Нажин и его Тень.
Однажды, едя по Алтайским Горам на коне, Матонажин увидел тень, отбрасываемую им на крутом горном склоне. Склон был не перпендикулярным земле и параллельным Матонажину, поэтому Тень была в несколько раз больше и внушительнее самого Матонажина.
- Слышь ты, дай закурить! - попросила Тень.
- Не дам! -   ответил Матонажин, который никогда обычно в карман за словом не лез.
Тень обиделась и ушла от Матонажина. А Матонажин уехал в Ленинград без Тени сомнения. Там он всем объяснял, что это он просто работает здесь, а живёт на Алтае. И в доказательство предлагал съездить на Алтай и посмотреть на его Тень. И вправду, все , кто ездил на Алтай, видели в горах какие - то тени.
Но потом Матонажину надоело скитаться без Тени сомнения, он крепко засомневался и уехал обратно на Алтай. В один из дней он встретил там свою Тень,угостил её сигаретами "Мальборо", и они помирились.   
- А почему ты мне тогда сигарету не дал? - спросила Тень. - Неужели пожадничал?
- А у меня и не было никаких сигарет! - сказал Матонажин.
И верно, ведь в то время он не курил, а наоборот - каждое утро делал зарядку. Правда, он, говорят, и сейчас делает зарядку, но сигареты на всякий случай тоже курит. А про тот случай он так рассказывает :"Как спросили, так и ответил!"
Поэтому очень важно всегда правильно формулировать как вопросы, так и ответы.
Чего и вам желаем, уважаемые дорогие ребята.
А курить всё - таки лучше не начинать, а просто ответить своей Тени, что вы не курите, а вместо этого каждое утро делаете зарядку.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2007, 03:13:44 от Bisonъ »
Я нашёл вам сокровища, а вы проворонили шхуну. Не желаю быть капитаном у таких дураков!"(с)

Оффлайн Bisonъ

  • админъ
  • Заслуженный участник форума
  • Сообщений: 4329
    • этот
Re: История отечественного Пау Вау
« Ответ #11 : 25 Января 2007, 04:50:08 »
Тень Соббикаши.
У Соббикаши тоже была своя Тень. Но она конструктивно и качественно во многом отличалась от Матонажинской.
Соббикаша не ездил на коне по Алтайским горам, а шлялся где попало, поэтому тень у него была не такая величественная и огромная. Звали её Васояби ( составное от первых слогов разных имён - ипостасей Соббикаши, которые он принимал в зависимости от того, где в этот момент шлялся - "Вапити, Соббикаша" и "Ябебири").
Этот Васояби - и есть на самом деле тот персонаж, про которого рассказывают легенды, а вовсе не тот человек, который всего - навсего заслонил Солнце, чтобы получилась Тень.
Совсем не тот случай, что с Матонажином. У того Тень хотя и величественная, но Матонажину тоже палец в рот не клади - может дать любому прикурить (если у него окажется), а также Доской - Сороковкой (за которой он в карман не полезет).
А у Соббикаши никакой доски нету, а если и появляется, то он тут же распиливает её на заготовки и делает из них луки и стрелы.
Однажды Соббикаша увидел свою Тень (неважно где) , и она вместо того, чтобы попросить закурить (как Матонажинская) предложила сразу выпить.
Но Соббикаша отказался, так как Дух огненной воды творит с ним обычно разные нежелательные чудеса. Для этого он вступил на Красную Тропу (которая представляет собой не что иное, как способ кодировки от алкоголя, хотя не только это).  За это Тень Соббикаши на него обиделась, и затаила злобу.   Каждый раз, когда он по каким - то причинам сходит с Красной Тропы, она тут  как тут - под каждым под кустом предлагает и стол, и стул. Иногда Соббикаша всё - таки отказывается, а иногда его таки находят под кустом.
Получилось несколько сумбурно, но думаю, что вцелом помогает прояснить ситуацию.   
 
« Последнее редактирование: 16 Мая 2007, 03:16:41 от Bisonъ »
Я нашёл вам сокровища, а вы проворонили шхуну. Не желаю быть капитаном у таких дураков!"(с)

Оффлайн Lbeaver

  • Медвежьи дни
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 101
Re: История отечественного Пау Вау
« Ответ #12 : 16 Мая 2007, 00:40:33 »
Забавно. А вот действительно кусочек истории. Заранее пардоньте- фотоматериалы в 91-м были ниже всякой критики.

Оффлайн Lbeaver

  • Медвежьи дни
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 101
Re: История отечественного Пау Вау
« Ответ #13 : 16 Мая 2007, 00:43:24 »
Панорамка на самом деле довольно крупная. Пришлось подрезать, что-бы влезла.

Оффлайн Bisonъ

  • админъ
  • Заслуженный участник форума
  • Сообщений: 4329
    • этот
Re: История отечественного Пау Вау
« Ответ #14 : 16 Мая 2007, 01:23:12 »
Вау! Давно хотел у тебя выцепить эту фотографию. А негативы остались? Можно будет отсканить в более высоком качестве и разрешении и приделать в фотошопе тень Матонажина над лагерем.
Я нашёл вам сокровища, а вы проворонили шхуну. Не желаю быть капитаном у таких дураков!"(с)