Автор Тема: Всякая всячина.  (Прочитано 28434 раз)

Оффлайн Bisonъ

  • админъ
  • Заслуженный участник форума
  • Сообщений: 4329
    • этот
Всякая всячина.
« : 05 Августа 2008, 20:00:19 »
Для отдельных постов которые непонятно куда засовывать.

Дикий рис (Хотдок прислал)
На встречу с журналистами в здание администрации, точнее правительства, племени пришли многие здешние активисты, старейшины и молодежь!..
Я разглядывал юношей и девушек, севших тесной группой у одного из концов стола. Смотрелись они вполне обычно и даже обыденно: шорты, футболки... Мало что выдавало в них краснокожих. Только у некоторых были заметны признаки вырождения: алкоголизм, бич большинства резерваций, оставляет свои следы.

Вошла пожилая индеанка. «У нее девять детей и тридцать пять внуков», — прошептал мне на ухо Тэдд Джонсон, главный юрист племени, который вел встречу.

Я, памятуя об индейской почтительности к старшим, знакомой всем по кинофильмам, ждал, что молодежь вскочит, начнет предлагать старушке место. Никто из них, к моему удивлению, даже не пошевелился. Вот как ломаются стереотипы! — подумал было я, и в этот самый момент директор по экономическому планированию резервации Девид Дэнз внес стул и усадил многодетную мать.

Киношные стереотипы в отношении индейцев все-таки живучи, и многие из них вполне соответствуют действительности. Помню, мой знакомый из Миннеаполиса, имеющий дом в многорасовом квартале, где живет и немало индейцев, рассказывал: как-то в преддверии Рождества собрались местные «общественники» и решили устроить для бедняков на праздник бесплатную кухню с обедами. Белые, вспоминает знакомый, стали тут же создавать какой-то оргкомитет, черные — шуметь, кричать. Индейцы, не проронив ни слова, ушли. И пропали до самого сочельника. Появились молча с палатками для раздачи обедов, молча поставили их и снова разошлись. «Где вы были, куда исчезли?» — «А что? Мы ведь обо всем уже договорились».

Поселок на берегах Нетт-Лейк мало чем отличался по виду от остальных американских поселений. Единственное, что бросалось в глаза, — мусорные свалки, тут и там старые брошенные машины и обилие без дела слоняющихся людей. Но как же иначе? — 60 процентов жителей резервации безработные.
Сегодня племя насчитывает 2600 человек, на родном языке оджибве говорят 38 процентов человек, понимают — еще 12.

На майке у одной из девочек-индеанок читаю надпись: «Моя сестра — в ВМФ». Критическое отношение большинства индейцев к правительству хорошо известно, но при этом они самые лояльные граждане США. Именно они дали больше всего добровольцев во всех войнах, что вела Америка, и среди них самые большие людские потери по сравнению с другими группами населения.

...Под столом вижу коробку с наклейкой: «Оджибве инкорпорейтед, Мурхэд, Миннесота». Вот так: индейцы то ли производят, то ли упаковывают расходные материалы для компьютеров. За окном синеет гладь озера Нетт-Лейк. А посреди него словно плавает островок Спирит-Айленд, остров Духов...

На столе — вездесущая кока-кола, а к ней вместо поп-корна — такая же воздушная закуска из дикого риса.
Дикий рис, по-чиппевски «маномин», традиционно был главным источником жизни индейцев в Бойс-Форте. Водное растение zizania aquatiса, близкое дикому овсу, в естественных условиях растет только в Миннесоте, Висконсине и Онтарио. На озере Нетт-Лейк его собирают с каноэ с августа по ранний октябрь. Сегодня дикий рис считается деликатесом, он полезен для здоровья и готовится быстрее риса обычного. Его можно встретить в меню многих ресторанов Америки, но только здесь, в Нетт-Лейк, крупнейшей его популяции в мире, произрастает лучший по качеству «маномин». Отсюда, из северной Миннесоты, он разошелся и по другим мелководным озерам Северной Америки. Не без помощи индейцев.

Дикий рис — лишь одна из культур, которыми обогатили мир коренные американцы. А их не счесть. Профессор из Макалестер-колледжа в Сент-Поле, крупнейший специалист по индейцам Джек Уэзерфорд написал пару книг только о вкладе краснокожих в мировую цивилизацию.

Как знания и навыки индейцев укладываются в копилку современных достижений я сам смог познакомиться несколькими днями ранее. На окраине Сент-Пола мне показывали мощнейшую ретрансляционную станцию, принимающую телевизионный сигнал со спутников и обслуживающую всю Миннесоту. Я восхищался высокотехнологичным точнейшим электронным оборудованием станции, а когда мы вышли на улицу, вдруг увидел на коньке здания не то деревянную, не то пластиковую фигурку совы. «А это для чего?» — спросил я. «У нас была проблема — как защитить мачты и «тарелки» от птиц — они бы создавали помехи, — объяснил мне технолог. — Так вот, за помощью обратились к индейцам. Посоветовали посадить такую «сову». И — никаких проблем!»

С 1975 года федеральное правительство предоставило индейским резервациям самоопределение, что, наряду со свободой политической, принесло и свободу от финансирования. Увы, такой экологически чистый, экзотический и уникальный продукт, как дикий рис, оказался весьма слабым экономическим подспорьем. И все же, если в 1988 году бюджет племенного правительства Бойс-Форт равнялся 10 тысячам долларов, то уже в 1995-м составил 7 миллионов. Каким образом?
Чиппева, как и другие племена, обзавелись своим игорным бизнесом.



Реванш над бледнолицыми?
Сегодня монополия Лас-Вегаса и Атлантик-Сити на опустошение кошельков поклонников Игры вот уже несколько лет как подорвана. И, похоже, окончательно. Теперь американцам, живущим где-нибудь в штате Вашингтон или Миссури, вовсе не обязательно совершать путешествие длиной в тысячу миль, чтобы попытать удачи у игрального автомата или за столом «блэк-джэк», а можно просто отправиться в ближайшую индейскую резервацию.

Первые индейские казино стали появляться в США в 80-х годах, а сегодня редкая из резерваций не имеет своего игорного центра на племенных землях. В одной лишь Миннесоте, где индейцев всего 49 тысяч из 5-миллионного населения, действует 13 таких казино, которые вкупе стали седьмым крупнейшим работодателем штата.

«Мистик Лейк» («Таинственное Озеро»), расположенное в пригороде Миннеаполиса, по словам его менеджера по маркетингу Кейта Лоумастера, крупнейшее казино на огромных просторах Америки между Атлантик-Сити и Лас-Вегасом. В 1995 году «Таинственное Озеро» принесло 120 миллионов долларов чистой прибыли и превратило владеющих им членов крошечного дакотского племени мдевакантон, живущего в резервации в Шакопи и Прайор-Лейк, в миллионеров.

И вот уже, кто в шутку, а кто всерьез, считает племенные казино в США своеобразным реваншем, который коренные американцы берут над бледнолицыми за все свои тяготы и унижения в течение трех последних веков и даже местью им, ибо изрядно опустошают их кошельки.

Кейт Лоумастер не согласен с этим утверждением. В известном смысле финансовый успех «Мистик Лейк» скорее исключение из правила. Им «Мистик Лейк» во многом обязан случайности. Дело в том, что мдевакантон по воле федерального правительства в конце прошлого века оказалось единственным индейским племенем в Миннесоте, получившим землю в пределах городской зоны Сент-Пол/Миннеаполис, где сегодня живут два миллиона человек.

Мдевакантон, одно из семи дакотских племен (приблизительный перевод его названия — «те, кто живут на озере Духов» — и дал имя казино), сегодня занимает территорию всего в 400 гектаров, на которой в 1969 году была создана эта самая молодая и самая маленькая из всех индейских резерваций США. Хотя мдевакантон издавна жили в этих местах, многие из них были высланы отсюда после последней и самой жестокой индейской войны в Миннесоте в прошлом веке, а многие переселились в другие резервации. Сегодня здесь проживает около 250 человек, из которых индейцы составляют лишь 77 процентов.

Большинство же резерваций имеет значительно большее население и находится в гораздо более отдаленных районах, как, например, Бойс-Форт в дебрях северо-восточной Миннесоты, где на берегу озера Вермелион расположен игорный центр «Форчун Бей», принадлежащий племени чиппева.

Он встречает посетителей вигвамом, сооруженным у парковочной площадки среди леса. На этом все «индейское», не считая трети его служащих, в которых сегодня порой уже не так-то просто распознать коренных американцев, в казино и заканчивается. Это относится, в принципе, ко всем подобным игорным заведениям. Сегодня игорный комплекс «Мистик Лейк» — это два казино с залами игральных автоматов, столов для блэк-джэка, дюжина магазинов (включая магазин индейских сувениров и ювелирный), галерея индейского искусства, банкетный зал, четыре ресторана и зал для игры в бинго. Одних игральных автоматов в нем две с половиной тысячи!



Блэк-джек — друг индейцев
Игорный комплекс «Мистик Лейк» имеет круглую форму: она воплощает круг жизни и гармонии из мифологии индейцев. Главный зал представляет собой как бы деревню, в которой постройки окружают центральный очаг. Колонны вокруг зала символизируют месяцы года. Внутри можно увидеть изображения животных, которым поклонялись дакота, — орла, черепахи и, конечно, бизона, а посетителей у входа приветствует бронзовый фонтан и статуя индеанки — «Женщины Водяного Духа» — персонажа местной легенды.

Увы, всего этого запечатлеть не удалось: фотографировать в казино строго запрещено, а на «пробивание» разрешения на съемку в службе безопасности, по словам Кейта Лоумастера, потребовалось бы дня два. При этом он подчеркнул, что к «Мистик Лейк» самая современная система безопасности среди всех казино мира.

Что еще выделяет «Мистик Лейк» среди прочих казино, так это отсутствие алкоголя. «Дела идут хорошо и без него, — заметил Лоумастер, — Запрет же — это так, подстраховка на всякий случай. Хотя в самой резервации спиртное и продается». Зато сигареты в казино можно купить без налога, как и во всех индейских резервациях: хитросплетение американского законодательства — договоры у индейцев с центральным правительством были подписаны еще до создания штата Миннесота, а значит, и некоторые его законы на индейцев не распространяются.

В казино бывает до 16 тысяч посетителей в день. Семь бесплатных автобусов-челноков курсируют между Прайор-Лейк и центром Миннеаполиса. Но для более отдаленных казино, типа «Форчун Бей», проблема привлечения посетителей стоит значительно острее. Поэтому там есть еще площадки для гольфа, причал на озере, выступают там артисты и музыканты. Но главная приманка — игра «Взломай сейф», когда среди участников, обладающих карточкой клуба (членство в котором, надо сказать, бесплатное), разыгрывается цифровая комбинация, необходимая для открытия сейфа, в котором лежат 10 тысяч долларов! Наличные имеют особую притягательную силу и в Америке.

Около 70 процентов прибыли «Мистик Лейк» идет правительству племени мдевакантон, которое только в 1995 году выплатило каждому из членов племени по... 500 тысяч долларов! Ведь мдевакантон в резервации всего 150 человек, а они-то только и являются владельцами казино!

Но это далеко не все. На деньги от прибыли казино в резервации создана великолепная система социального обеспечения и медицинского обслуживания, действует спортивный комплекс, частично финансируется полиция и пожарная служба округа. Зарабатывая 500 миллионов долларов в год, казино может позволить себе создание фонда на образование членов племени, поддерживать исследования в области культуры и истории индейцев в одном из колледжей, строить жилье, тратить более миллиона долларов в год на благотворительность, которой пользуются как индейцы, так и не индейцы. Все члены племени из этой резервации могут бесплатно учиться в любом университете — за все заплатит «Мистик Лейк». Развлекательный комплекс дает работу примерно 4 тысячам человек, из которых индейцы составляют лишь пятую часть. Дабы избежать проникновения в игорный бизнес преступников, по закону 1988 года, подтверждающему права индейцев на эту сферу деятельности, напрямую участвовать в доходах от нее и быть ее владельцами могут только племенные правительства. Поэтому все семь членов совета директоров казино — индейцы, которых выбирает Совет племени, стоящий во главе резервации. В прогулке по «Мистик Лейк» меня сопровождала Шерил Лайтфут, работающая одновременно и в правительстве племени, и в корпорации, управляющей казино. Это молодая симпатичная девушка, судя по ее европейской внешности, вряд ли имеет в своих жилах хоть каплю индейской крови, хотя ее фамилия, переводимая как «Легкая Ступня», вполне бы могла бы принадлежать настоящему краснокожему. А я, глядя на обсыпанное бриллиантами колечко на ее руке, думал, что не только мдевакантон, но и все служащие «Таинственного озера», действительно, живут неплохо... Не случайно Джек Уэзерфорд образно окрестил индейские казино «новыми бизонами», поскольку раньше бизоны давали индейцам все и были их главным источником существования. В конце концов те 80 миллионов долларов, что индейцы пожертвовали на музей коренных американцев в Вашингтоне, скорее всего и были получены ими от игорного бизнеса.

Согласно опросам, проведенным в 1992 году в нескольких штатах, публика настроена в пользу казино на индейских землях, но выступает против развития неиндейского игорного бизнеса. Профессор Уэзерфорд тоже поддерживает право индейцев на казино. Хотя и говорил мне, что, следуя своим религиозным убеждениям, в казино не ходит.

Что же касается самих индейцев, то, по словам менеджера «Форчун Бей» по маркетингу Джорджа Строи га, 1500 обитателей резервации Бойс-Форт — постоянные посетители его казино. В этой резервации, где большинство индейцев либо католики, либо методисты, шестидесятидвухлетняя Вера Белт, та самая, у которой девять детей и 35 внуков, призналась, что любит азартные игры, но к существованию казино относится безразлично. Она лично мало что получает от игорного центра на землях ее предков, хотя и добавила, что деньги, зарабатываемые казино, дают возможность улучшить систему образования. А вот подростки — совсем молодые чиппева из Нетт-Лейк, говоря о своих планах, назвали работу в сфере игорного бизнеса на втором месте после службы в племенном правительстве.

Но, по мнению профессора Уэзер-форда, «новые бизоны» вряд ли долго будут оставаться золотым тельцом для индейцев. Число индейских казино растет, и они утрачивают свою уникальность, а значит, со временем могут упасть и их доходы.

Первым признаком этого стала конкуренция. Летом 1995 года после трех лет переговоров федеральные власти отклонили предложение о создании казино в Хадсоне, штат Висконсин. Такое решение было вынесено под давлением «местных жителей, выборных властей и других индейских племен». Главным оппонентом созданию казино в Хадсоне была Ассоциация индейского игорного бизнеса Миннесоты, члены которой прямо заявили, что новое казино сократит их прибыли, составив конкуренцию уже существующим.
— Да, мы были против открытия казино в Хадсоне, — призналась Шерил Лайтфут. — В некоторых случаях мы — друзья, но в некоторых — соперники.

На эту же тему на прощание я заговорил с Кеном Томасом, членом совета директоров «Мистик Лейк» и членом Совета племени. Встреть я этого человека в очках, с холеными усами и благородной сединой в другом месте, никогда бы и не подумал, что он индеец. Только прическа роnу-tаil, которая сегодня в общем-то тоже перестала быть приметой исключительно краснокожих, выдавала его принадлежность к мдевакантон. «Я думаю, что ситуация изменится, — сказал он. — Маятник качнется в противоположную сторону».

Но пока что, в какую бы сторону маятник ни качнулся, племенные казино продолжают оставаться «новыми бизонами» для коренных американцев и изрядно опустошают кошельки, и не только у бледнолицых...
Я нашёл вам сокровища, а вы проворонили шхуну. Не желаю быть капитаном у таких дураков!"(с)

Оффлайн hodok

  • Модератор.
  • Участник форума
  • Сообщений: 983
  • Шайенн
    • http://video.mail.ru/mail/valera-cheyenne/
Re: Всякая всячина.
« Ответ #1 : 05 Августа 2008, 20:03:48 »
Фото к статье.

Оффлайн mookomaan

  • Медвежьи дни
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 549
    • Mookomaan home page
Re: Всякая всячина.
« Ответ #2 : 06 Августа 2008, 16:38:49 »
Цитировать
Сегодня дикий рис считается деликатесом, он полезен для здоровья и готовится быстрее риса обычного.

враньё,40 минут его надо варить,а потом еще устанешь жевать.но вкусный он,это точно :)

12345678

  • Гость
Re: Всякая всячина.
« Ответ #3 : 06 Августа 2008, 16:43:08 »
Ну 40 эт ты загнул, у меня минут за 20 готов, приходи - накормлю ;D. Вкусный эт точно!

Михаил

  • Гость
Re: Всякая всячина.
« Ответ #4 : 06 Августа 2008, 17:24:32 »
Это смотря какой рис брать. Есть ведь рис разной степени обработки. Можно взять обычный очищеный - его, что дикий,что обычный - варить долго надо. А можно пропареный, отбеленый и пр. пр. - он еще в пакетиках продается - его достаточно 15-20 мин варить. Кстати и дикий тоже в таком "формате" продается. так что тут конкретики не хватет... Но спорить не буду - вкусно, даже несмотря на то, что немного жестковат. Хотя если поварить подольше - нормально будет. Главное не разварить до состояния каши:)

Оффлайн hodok

  • Модератор.
  • Участник форума
  • Сообщений: 983
  • Шайенн
    • http://video.mail.ru/mail/valera-cheyenne/
Re: Всякая всячина.
« Ответ #5 : 06 Августа 2008, 21:14:15 »
Цитата-Но пока что, в какую бы сторону маятник ни качнулся, племенные казино продолжают оставаться «новыми бизонами» для коренных американцев и изрядно опустошают кошельки, и не только у бледнолицых...  Да!Сидят играют,пиво пьют.Турика увидели,что -за игровые автоматы.нибудь продали и опять вперед

Pta Ska

  • Гость
Re: Всякая всячина.
« Ответ #6 : 06 Августа 2008, 21:45:55 »
Ну 40 эт ты загнул, у меня минут за 20 готов, приходи - накормлю ;D. Вкусный эт точно!
не знаю,по инструкции варили..может ты его под давлением варишь,в автоклаве? ;)
а в обычном котелке он раскрывается за сорок минут

Мокоман
« Последнее редактирование: 06 Августа 2008, 21:49:39 от Pta Ska »

Оффлайн hodok

  • Модератор.
  • Участник форума
  • Сообщений: 983
  • Шайенн
    • http://video.mail.ru/mail/valera-cheyenne/
Re: Всякая всячина.
« Ответ #7 : 08 Августа 2008, 21:52:09 »
06 августа 2008 - 10 августа 2008
Большое собрание индейских племен
Annual Gallup Inter-Tribal Indian Ceremonial
США - Гэллап (Нью-Мексико)

    * Обзор
    * Контакты
    * Как добраться

Более восьмидесяти лет в городе Гэллап (Gallup) на северо-западе штата Нью-Месксико проходит сбор индейских племен. Этот колоритный национальный фестиваль объединяет представителей коренного населения Америки из многих регионов США.

В павильонах и на открытом воздухе разворачивается ярмарка, на которой можно увидеть самые разные произведения индейского искусства: покрывала, обрядовые маски, украшения, керамику, плетеные корзины, одежду, изделия из кожи и бус, рисунки. Некоторые мастера и художники создают свои изделия прямо на глазах у зрителей.

Программа фестиваля включает в себя родео, красочное шествия, представления, конкурсы и даже модное шоу в духе навахо. Здесь можно отведать блюда индейской кухни, услышать традиционные песни, увидеть ритуальные танцы при свете костров, и просто прикоснуться к индейской культуре, которая большинству из нас известна по вестернам и приключенческим романам.

Ссылки (не работают)

http://www.gallupintertribal.com/  - Сайт фестиваля (информация, фотоархив)
http://www.gallupnm.org/  - Сайт Гэллапа
[check] Контакты

Ceremonial Office
202 W. Coal Avenue
Gallup, NM 87301
Ph. +1 505-863-3896
Fax:  (505) 863-9168
email:  info@gallupintertribal.com
 http://www.gallupintertribal.com/ 
[check] Как добраться

Гэллап (Gallup) расположен на северо-западе штата Нью-Мексико. Через него проходит трансконтинентальная федеральная автострада номер 40 (Interstate 40). Ближайший крупный аэропорт находится в Альбукерке.

Рейсы в Альбукерке из Москвы осуществляет компания Delta Air Lines (с пересадкой в Атланте).
« Последнее редактирование: 09 Августа 2008, 20:52:59 от hodok »

Оффлайн hodok

  • Модератор.
  • Участник форума
  • Сообщений: 983
  • Шайенн
    • http://video.mail.ru/mail/valera-cheyenne/
Re: Всякая всячина.
« Ответ #8 : 09 Августа 2008, 20:42:37 »
 Американские индейцы племени Машпи Вампаноаг (Mashpee Wampanoag) потребовали от государства вернуть им исконные земли на северо-восточном мысе Код, передает Associated Press. Как сообщили представители племени, они хотят открыть там зону свободной торговли.

Сейчас в собственности племени находится 60 гектаров из почти 9 тысяч, на которые оно претендует. На остальной территории расположена, в частности, военно-воздушная база Национальной гвардии США. Покинуть свои исконные земли американских военных Машпи Вампануаг не вынуждают, но хотят, чтобы доходы от аренды перечислялись в бюджет племени.

Признание властями статуса племени индейцы получили 15 февраля 2007 года. Статус официально вступает в силу с 23 мая. В настоящее время племя также покупает землю в Миддлборо, штат Массачусетс, чтобы открыть там казино.

Как сообщил представитель Машпи Вампануаг, примером для его соплеменников выступает живущее на реке Миссисипи племя Чокто (Choctaw). Контролируемая им сеть казино, расположенных на родовой земле, приносит прибыль и обеспечивает членов племени рабочими местами.

12345678

  • Гость
Re: Всякая всячина.
« Ответ #9 : 09 Августа 2008, 20:48:47 »
Цитировать
не знаю,по инструкции варили..может ты его под давлением варишь,в автоклаве? ;)
а в обычном котелке он раскрывается за сорок минут

Мокоман
А ты в какую воду его пихаешь - в горячу, аль в холодну? ;)
« Последнее редактирование: 12 Августа 2008, 19:30:53 от Thorny Wolf »

Оффлайн mookomaan

  • Медвежьи дни
  • Участник форума
  • *
  • Сообщений: 549
    • Mookomaan home page
Re: Всякая всячина.
« Ответ #10 : 11 Августа 2008, 00:52:23 »
в кипящую

Оффлайн hodok

  • Модератор.
  • Участник форума
  • Сообщений: 983
  • Шайенн
    • http://video.mail.ru/mail/valera-cheyenne/
Re: Всякая всячина.
« Ответ #11 : 18 Августа 2008, 07:22:25 »
О Майелзе.
"Вольных стрелков", мотавшихся по службам разных стран, довольно легко найти в 16-17-18 веке, для 19 - по крайней мере второй половины - это уже редкость. Однако же...
Майлз Вальтер Кеог был одним из 13 детей славного ирландца Джона Кеога, участника ирландского сопротивления. Когда в 1860 году папа Пий IX кинул клич - "католики Европы, защитите Рим" - он поступил на службу Святому Престолу и в составе Батальона Святого Патрика, сформированного в том же году из ирландцев, воевал под Кастельфидардо и удерживал Анкону. В конце сентября он вместе со своей 4-й ротой попал в плен, но вскоре был отпущен на свободу. Вернувшийся в Рим 20-летний лейтенант вдобавок имевшимся двум медалям получил крест "Pro Petri Sede" - за кампанию 1860 года и орден Св.Григория Великого и стал вторым офицером причисленной к Гвардии Роты Святого Патрика.

В начале 1862 года он покидает папскую службу и отправляется в США, где поступает на службу к федералам. В июле он попадает в штаб бригадного генерала Бьюфорда, сражается при Антьетаме, сопровождаает Линкольна во его визита в армию в октябре. За Геттисберг Кеог представлен к производству в майоры, но болезнь и смерть Бьюффорда откладывают производство. В январе 1864 Кеог прикоманидрован к штабу Шермана, в апреле произведен в майоры, а в июле попадает в плен к конфедератам.

В апреле 1866 года он получает чин подполковника волонтеров, а при реорганизации армии и переведенни ее на регулярную основу в мае того же года переименован в лейтенанты и назначен в 4-й кавалерийский полк. В октябре 1866 Кеог переведен капитаном в 7-й кавалерийский полк и назначен командиром эскадрона "I". Эта часть стала последней в его жизни. Через десять лет, уже майором, он погибнет в сражении при Литтл-Биг-Хорн во главе своего эскадрона, при попытке пробиться к полковнику Кастеру.
   Индейцы, увидев на шее Майлза Кеога крест "Pro Petri Sede", не тронули его тело - посчитав папскую награду боевым амулетом. Вождь хункапа-сиу Сидящий Бык снял крест лично и носил его вплоть до своей гибели в 1890 году. В 1891 году папская награда вернулась в семью Кеога - и по сей день находится в Ирландии.

Оффлайн hodok

  • Модератор.
  • Участник форума
  • Сообщений: 983
  • Шайенн
    • http://video.mail.ru/mail/valera-cheyenne/
Re: Всякая всячина.
« Ответ #12 : 14 Сентября 2008, 17:41:50 »
 ;D

Оффлайн hodok

  • Модератор.
  • Участник форума
  • Сообщений: 983
  • Шайенн
    • http://video.mail.ru/mail/valera-cheyenne/
Re: Всякая всячина.
« Ответ #13 : 15 Сентября 2008, 18:45:27 »
ЧТОБ МЫ ТАК ЖИЛИ!!!!!!! ;D

Оффлайн Black Wolf

  • Участник форума
  • Сообщений: 368
    • Общество Орлинного Круга
Re: Всякая всячина.
« Ответ #14 : 15 Сентября 2008, 19:36:59 »
О Майелзе.
"Вольных стрелков", мотавшихся по службам разных стран, довольно легко найти в 16-17-18 веке, для 19 - по крайней мере второй половины - это уже редкость. Однако же...
Майлз Вальтер Кеог был одним из 13 детей славного ирландца Джона Кеога, участника ирландского сопротивления.
Надо сказать, что именно его был знаменитий Команче - последний уцеливший из отряда кастера.
http://en.wikipedia.org/wiki/Comanche_(horse)